Разве возможно совместить Флэш-ролики и Дельфи-приложения. Раньше я думал что НЕТ. Но теперь я знаю не только, что это возможно, но и знаю как это делается!!! И сейчас я вам расскажу об этом. Во-первых хочется отметить преимущества использования флэш-роликов в ваших программах. Если вы сумеете гармонично вписать небольшой флэш-ролик в вашу программу, то несомненно внешний вид программы будет намного привлекательнее (главное не переборщить, увлекаясь дизайном, не надо забывать о том что программа должна быть удобна и проста в использовании! ).
Итак, как же совместить Флэш и Дельфи? (Надеюсь, что у вас Флэш установлен:))
Запустите Дельфи и выберите пункт меню Component->Import ActiveX Control... Перед вами откроется диалоговое окно с заголовком Import ActiveX Control. В разделе Registered Controls выберите Shockwave Flash. В разделе Pallete Page... Выберите страницу в палитре компонентов, на которой будет располагаться установленный компонент (по умолчанию это ActiveX). В разделе Unit Dir Name... путь к папке куда будет установлен компонент.
Началось все с того, что кто-то когда-то придумал клиент серверную технологию, затем пришел SQL и большие деньги. Сейчас большинство российских программистов зарабатывают именно на этом. Хочешь не хочешь, но тебе приходиться этим заниматься. Темпы развития этой области, если это можно назвать развитием, сильно увеличивают роль "компьютерных данных" в деловой и политической жизни трудящихся.
Дело даже не в законодательстве, а в том как поставлен "производственный процесс". Возьмем СБЕРБАНК. Там существуют две производственные линии: бумажная и компьютерная. Причем первая имеет определяющий приоритет. Компьютерная линия играет роль резервной или вспомогательной, т.е. для внутреннего использования. Если, например, главбух желает узнать сколько было перечислений на ТАКИЕ-ТО счета за ТАКОЙ-ТО промежуток времени, то ей не надо идти в архив или содержать персонал, чтобы выполнять такую работу по бумажкам. Она просто использует "компьютерные мощностя". Никакой другой роли компьютеры в СБЕРБАНКЕ не играют. Может быть с тех пор, как я не работаю на СБЕРБАНК, ситуация в чем-то изменилась. Но раньше было так, как я описал.
Теперь возьмем ЧТО-ТО другое. Коммерческий банк или же просто фирму, занимающуюся оптовыми поставками ЧЕГО-ТО КУДА-ТО. Там несколько другая картина и некоторая зависимость от компьютера. Потому что не все можно хранить на бумаге. И не только поэтому. Иногда люди действительно пытаются улучшить свои дела путем компьютеризации производства. И это действительно происходит. Только в нашей стране большие деньги ассоциируются с воровством. Мы каждый день слышим эти возгласы о плохом начальстве, ужасном правительстве.
Это очень больная тема - плохое начальство, ужасное правительство. Нам же интересна маленькая сторона этого вопроса. ТАКОЕ положение вещей оправдывает ВОРОВСТВО или любую другую неэтичность, как со стороны правительства, так и со стороны "трудящихся". И в результате мы получаем отсутствие правых и виноватых, потому что "по-другому в этой стране жить нельзя". Менталитет у нас видите ли такой. Ага, значит теперь это так называется. Будем знать.
Программа sPlan - простой и удобный инструмент для черчения электронных и электрических схем, она позволяет легко переносить символы из библиотеки элементов на схему и привязывать их к координатной сетке. В sPlan есть много инструментов для черчения и редактирования, которые делают разработку схем удобной и эффективной, такие как автонумерация элементов , составление списков элементов и другие.
sPlan создает качественные файлы для печати, которые могут быть предварительно просмотрены, имеется изменение масштаба и расположения схемы на листе. Хорошо организованные и богатые библиотеки содержат множество элементов, которые легко редактировать. Создание собственных элементов не представляет труда, для этого есть специальный редактор элементов.
sPlan содержит столько удобных и разнообразных функций, что их использование ограничено только вашими желаниями и потребностями, вы можете создавать самые различные чертежи и схемы!
Свой WAP сайт. Краткое руководство по созданию WAP сайта
Насмотревшись чужих WAP сайтов Вам захотелось создать свой сайт, куда Вы поместите информацию о своей жизни, выложите любимые мелодии, картинки и даже семейные фотографии. Тем более у Вас новый телефон с мощным цветным дисплеем и Вам так хочется в качестве фоновой заставки поместить фото любимой девушки или картинки из очередного нашумевшего фильма. Так же Вы сможете заявить своим друзьям, что Вы теперь имеете не только страничку доступную в Интернете, но и страничку, которую можно посмотреть через телефон.
Автоматизация бизнес-процессов – термин, который на слуху уже не первый год. Обещая баснословную прибыль, многочисленные «автоматизаторы» внедряют под знаменем новейших технологий разнообразные решения, призванные повысить эффективность бизнеса своего клиента. И часто это происходит так, что клиент слабо ориентируется, как же происходит процесс внедрения, а фирмы, осуществляющие внедрение, не утруждают себя, чтобы сделать автоматизацию хоть сколько-нибудь прозрачной. Данный материал поможет устранить некоторые пробелы в понимании того, что же скрывается за словами «процесс внедрения АСУ».
Итак, вы решили внедрить на своем предприятии систему автоматизации бизнес-процессов. Прежде чем искать исполнителя, нужно уяснить некоторые принципиальные моменты. Главный из них – внедрение должно быть действительно необходимо, то есть иметь экономическое обоснование. При этом речь может идти об автоматизации бизнес-процессов, тогда его цель — повышение надежности и оперативности предоставления информации и выделение большего времени сотрудников на ее анализ, а не на обработку. Кроме того, цель автоматизации может состоять в реорганизации бизнес-процессов. В любом случае стоимость внедрения достигает 1-2% от месячного оборота компании (разумеется, речь идет о комплексной автоматизации). Если же бизнес-цели не ясны или бюджет вашего предприятия просто не выдержит рыночной цены внедрения, то лучший выход — отложить подобное мероприятие.
Я начинаю это пособие непосредственного с кода, разбитого на секции, каждая из которых будет подробно комментироваться. Первое, что вы должны сделать - это создать проект в Visual C++. Если это для вас затруднительно, то вам стоит для начала изучить C++, а уже затем переходить к OpenGL.
После того как вы создадите новое приложение в Visual C++, Вам надо будет добавить для сборки проекта библиотеки OpenGL. В меню Project/setting, выберите закладку LINK. В строке "Object/Library Modules" добавьте "OpenGL32.lib GLu32.lib GLaux.lib". Затем кликните по OK. Теперь все готово для создания программы с OpenGL.
Первые четыре строки, которые вы введете, сообщают компилятору какие библиотечные файлы использовать.
Адрес вашего сайта появляется на пользовательском экране одновременно с дизайном и контентом. Поэтому адрес является полноправной частью сайта. Адрес типа www.фирма.ру (www.фирма.город.ру), естественно, гораздо лучше, чем www.geocities.com/Gonduras/San-Pedrillio/~наша_фирма, кто спорит. А вот по вопросу понятных человеку адресов внутри сайта общественность четкого консенсуса пока не нашла.
Однако пользователю приятнее было бы видеть адрес типа /services/special/ чем /content.phtml?q=e23908a234cc239b3445127.
Лирическое отступление. Помню, на Интернити-99 мне показали флэш-ролик [] Laser Jet 3100. Через пару недель я вспомнил про него и решил скачать его из дома. Я бы долго бродил в бесполезных поисках по сайту [] (чего вы смеетесь, это так и было!), если бы не их адреса. На HP адреса были понятные? что-то вроде "/products/printers/laserjet/3100", а на сайте Лексмарка было вот именно это непонятное "q=492898748273". Я был в сомнениях, но через день вспомнил-таки, что это был HP :).
Выражение это правильный набор литералов, переменных, операторов и выражений, который вычисляется в одно значение; это значение может быть числом, строкой или логическим значением.
Концептуально есть выражения двух видов: присваивающие значение переменной и просто имеющие значение. Например, выражение x = 7 это выражение, в котором x получает значение 7. Это выражение вычисляется в 7. Такие выражения используют операции присвоения. С другой стороны, выражение 3 + 4 просто вычисляется в 7; оно не выполняет присвоения значения. Операции, используемые в таких выражениях, называются просто операциями.
Язык программирования Си был разработан и реализован в 1972 году сотрудником фирмы AT&T Bell Laboratories Денисом Ритчи. Прообразом языка Си для Д. Ритчи послужил язык Би, разработанный Кеном Томпсоном. Он является результатом эволюционного развития языков BCPL (Richards, M., "BCPL: A. Tool for Compiler Writing and System Programming", Proc. AFIPS SJCC, 34, 557-566, 1969) и Би (Johnson, S. C., and B. W. Kernighan, "The Programming Language B", Comp. Sci. Tech. Rep. No. 8, Bell Laboratories. 1973). Основным достоинством языка Си по сравнению с языками BCPL и Би является введение в него типов данных. Язык Си был разработан во время создания операционной системы UNIX (OC UNIX). Развитие языка Си продолжалось и после окончания его разработки и касалось, в частности, проверки типов данных и средств, облегчающих перенос программ в другую среду. Например, разработка проекта переноса OC UNIX на компьютер Interdata 8/32 привела к некоторым добавлениям в язык Си, а именно, к включению в язык таких средств, как объединение (union). Позднее были сделаны попытки включения в язык Си средств абстрагирования данных. В настоящее время рассматривается проект стандарта ANSI C - стандарт языка Си Американского национального института и the C Programming Language - Reference Manual, AT&T Bell Laboratories. С языка Си разработаны совместимые по входному языку трансляторы для 40 типов вычислительных систем, начиная от 8-разрядных микропроцессоров и кончая CRAY-1 - одним из самых мощных в настоящее время суперкомпьютеров. В ходе работ по созданию Мобильного Транслятора с языка Си сам он был переработан для повышения мобильности написанных на нем программ.
Для открытия файла или создания нового можно выбрать пункт Шаблоны и документы — при этом открывается диалоговое окно, при помощи которого можно выбрать тип нового документа или открыть уже существующий.
В списке, расположенном слева, выберите каталог, из которого загружается документ или шаблон; в списке посредине выберите тип шаблона или открываемого документа. При одиночном щелчке по объекту можно увидеть свойства документа в правой части диалогового окна; двойной щелчок открывает документ или создаёт новый документ, основанный на шаблоне.
Новый документ или открытый файл открывается в новом окне. Список последних открывавшихся файлов можно просмотреть и открыть в меню Файл; для открытия файла выберите его из списка. Также можно открыть файл, введя URL, либо путь и имя локального файла в поле URL на панели инструментов, либо выбрать открывавшийся файл из списка URL — в этом случае файл открывается в том же окне. Это поле поддерживает функцию автодополнения, т.е. по мере ввода начальных букв система дополняет строку первым возможным вариантом.
Во всех разделах представлены пошаговые упражнения, показывающие порядок выполнения определенного приема. Иллюстрации помогут вам правильно выполнить все шаги. Все элементы интерфейса (названия палитр, окон, меню, команд и т.п.), а также клавиши набраны полужирным шрифтом. Курсивом выделены основные термины и определения. Вам будет проще читать, если вы будете понимать используемые в ней термины, которые я стараюсь подробно комментировать. Термин щелкнуть обозначает нажать и отпустить кнопку мыши в Macintosh или левую кнопку мыши в Windows. После нажатия кнопку мыши необходимо отпустить, иначе это не будет считаться щелчком. Слова нажать и перетащить обозначают переместить мышь, удерживая нажатой ее кнопку. Я также использую сокращенный вариант - перетащить. Постарайтесь запомнить, что во время перемещения мыши ее кнопка должна оставаться нажатой.
Одним из наиболее сложных текстовых эффектов в программе InDesign является висячая пунктуация по отношению к выровненному тексту. Такая пунктуация получается за счёт установки оптического выравнивания поля, которое перемещает символы пунктуации наружу от границы текста, что-создает иллюзию более однородного края текста
Представляемая книга содержит опыт, накопленный автором за время работы преподавателем информатики в школе. Десять лет назад мы учили школьников работать на программируемых калькуляторах, сегодня — на самой современной вычислительной технике. Но, в любом случае, убеждение, что преподавание основ программирования в школе необходимо, осталось до сих пор, хотя и претерпело какие-то изменения.
Алгоритмизация мышления позволяет человеку выживать в бушующем море информации, формирует системный подход к любым жизненным ситуациям.
Кроме того, за этот десятилетний период работы в школе автору очень редко приходилось встречать хорошие задачники по программированию, которые были бы насыщены разнообразными примерами. А еще, полагая, что Бейсик сейчас преподается в большинстве своем школьникам и, по опыту зная, насколько им интереснее "живые", не сухие задания, автор попытался вести разговор с читателем на понятном им языке, включая иногда и какие-то сленговые компьютерные словечки.
Тот факт, что программа Photoshop является мировым бестселлером в семей стве программного обеспечения компьютерной графики, служит причиной написания столь большого числа книг, посвященных этой программе. Моя последняя попытка окинуть взглядом раздел литературы по компьютерной графике привела к обнаружению в печати 112 книг, главной темой для которых послужила программа Photoshop. Таким образом, у вас вполне есть повод задаться следующим вопросом: чем таким особенным может эта книга заставить вас предпочесть ее другим изданиям? Вот в нескольких словах ответ на данный вопрос: эта книга— краткое и доступное руководство, раскрывающее секреты наиболее часто используемых усовершенствованных графических эффектов Photoshop (тех самых, которые обозначаются термином f/x в индустрии кино).
Внедрение компьютерных технологий сместило все ранее стабильные границы профессиональной деятельности. Теперь обычная средняя школа может издавать свой цветной журнал, а "простой" сантехник может продвигать сайт со своими собственными фотографиями. Поэтому повсеместный интерес к автоматическим фотокамерам ("мыльницам"), недорогим сканерам и Интернету и большой поток желающих обучаться "компьютерному дизайну" не дает возможности строго очертить круг предполагаемых читателей.
Программы и аппаратные устройства, предназначенные для графики и дизайна, вынуждены использовать не только специалисты "с техническим образованием", но и люди, которые в основной своей массе испытывают трудности с точными науками (они и ушли-то в гуманитарную область, чтобы не иметь дела с законом Бойля—Мариотта, дифференциальным исчислением и т. д.), но прогресс их обогнал. Вместе с тем, эти люди обладают несомненным достоинством: они открыты для образного мышления, который как раз и оперирует сравнениями, примерами и метафорами.
Поэтому можно уверенно сказать, что этот сайт ориентирован на тех, кто начинает знакомиться с областью цифровой графики и для кого представляет трудность освоение математических и естественно-научных основ, т. е. широкие слои гуманитарных и художественных специалистов.
Немаловажным при создании сайта представлялось следующее соображение. Имеющиеся по данной тематике статьи и главы в книгах являются очень короткими, тезисными. А зачастую хочется не просто сухой информации, а как бы неторопливого рассказа
(который возможен за чашкой чая). Хочется, чтобы ценные витамины были не в строгой аптечной пилюле, а во вкусном и аппетитном натуральном яблоке или апельсине.
То, что в наше время пищу (fast food) и информацию (fast information) надо "потреблять" быстро, имеет некоторое основание. Но если беречь здоровье и желать долгой и плодотворной работы в этой области, то жалеть времени не стоит, а посему полезно
почитать не спеша, "пережевывая" естественный (натуральный) продукт, все тщательно обдумать и во всем разобраться.
Создание клиентских частей SQL-баз данных под Win95 и WinNT
Для большинства средних и мелких российских предприятий информационные решения с использованием сетей персональных компьютеров являются фактическим стандартом. В тоже время, прикладное программное обеспечение, используемое этими предприятиями (такое как автоматизированные системы документооборота, системы управления промышленными и торговыми предприятиями, бухгалтерские системы и др.), создано при помощи инструментария предыдущего поколения, и не способно эффективно использовать ресурсы, предоставляемые новыми технологиями. К современным информационным системам уровня предприятия предъявляются очень высокие требования производительности, надежности, обеспечения целостности и безопасности данных (особенно при сегодняшнем развитии Internet), защиты от системных и аппаратных сбоев, масштабируемости, возможности взаимодействия с другими системами, работы в гетерогенных распределенных вычислительных сетях.